Пишу дальше отчет о поездке!!!

15 июля.
Сегодня я долго спала-аж до 11!!!Спится в палатке просто великолепно!Мы быстро собрались и уехали с Ладоги.Ехали долго,по лесной дороге,трясло жутко!!Приехали в первый населенный пункт более-менее крупного масштаба-Олонец.Я купила себе носки,докупили продукты.Странный город-как будто тут во веки веков все одинаково было,как будто люди не меняются десятилетиями...Мы хотели добраться сегодня до Земняничного водопада(или Койриноя),но уже не успеем.Остановились между двумя великолепными лесными озерами-ярви.Названия у карелов финские,вот и озера на их манер зовутся-Пилизъярви и Конгозъярви.Место очень красивое,волшебное,возникли ассоциации с какой-то старой сказкой,но вот не помню.с какой...Здесь корабельные сосны,мох,лишайники,и!наконец-таки я добралась до ОГРОМНОГО количества черники!!!Мы с Собаком насобирали по стакану,уплетали ее за обе щеки)Но комары..Они как будто просят заплатить за каждую ягоду каплей крови..что удивительно-в этом лесу сеть ловит,хоть и плохо)
Выкупались в озере,вода вода мягкая и красновато-чайная,теплая у кромки и прохладная внутри..Хорошо..Все сыты,теплый костер совсем рядом,и я,пожалуй,пойду,поймаю парочку волшебных снов)
Сейчас я сижу в палатке,в темноте.винди и Собак допивают чайу костра,а я пишу.Я до сих пор не верю до конца,что я здесь,в вожделенной,волшебной Карелии.

16 июля.
Проснулись в 8 утра,не выспались,искупались в озере.Решила помыть голову-отвраительно!Липко!!Мягкая вода плохо смывает мыло.
Поели,собрались,поехали искать водопады и заветный тайник.Земляничный водопад нашли без особых усилий,земляники я поклевала-таки))Водопад сам небольшой,но красивый.Очень долго добирались до мощного Суоярви-водопада.Но стоило того!!Огромные кофейные потокипоражают своей могущественностью,всесилием..Почему-то я не рискнула там купаться,а вот Собак полез))
Вот сейчас мы на хорошей стоянке,тут березняк.Озеро-Сюськюярви.Тихо,чисто и хорошо.Я нашла большой гриб,растрепала его-червивый был,старый)Части без червей пыталась пожарить-невкусный)

17 и 18 июля
Дневник не вела,было лень:Р Скажу лишь,что ехали через Петрозаводск,замечательный город,мне захотелось приехать тда еще,а может,и остаться жить)Правда,нас застал жуткий ливень!Застряли в лесу надолго,добираясь до Онежского.Было холодно и настроение говняное.

19 июля

Кивач!Заповедник природы,сохранивший неразрушенную красоту.Водопад поражает могуществом и силой-гораздо большей,чем у сотни людей...Посмотрели на бушующую стихию,полюбовались народными промыслами)
Музей дикой природы "Кивач".Огромный,толстый лось-вот что первое бросилось в глаза.Он утонул в р.Суна в 1960 году,это был певый экземпляр,потом экспозиция пополнялась,при этом животных чучеловали уже мертвых и никто не пострадал)))Хорьки,ласки,медвежонок,перепелки,тетерев,крот и многие другие животные,а также засушенные растения.

Стоянка-Юдозеро,теплое,чистое,с удовольствием искупалась там)

20 июля
С утра у нас был четкий план уехать с Юдозера и попасть-таки на смерть-гору Воттаваару.Искупались,поехали.Ехали не так,чтобы долго,но и не близко)Вот,уже горная местность.Главная примечательность-сейды,много сейдов.Это огромные валуны,стоящие на мелких,удивительно.в них,по преданиям местных,живут горные духи,их даже подкармливают)Нам нужно найти 2 тайника-один на южной вершине,другой-на каменной "Чертовой лестнице".Путь был долог,я немного устала,непонятно откуда на горе болота...Идешь по бархату густого мха,и вдруг начинает хлюпать..По пути мы,голодные,подкреплялись черникой.Дошли до южной вершины!И вот тогда я и поняла,почему гору прозвали смертью.Вокруг-ни одного живого дерева,воздух мертвый,безвкусный.Все деревья-неживые.покосившиеся,причудливых форм..Но..мертвые.Только мох и черника как ни в чем не бывало устилают горную землю между сейдами-великанами и мертвецами-деревьями.Тайник найден!Теперь Чертова лестница!!Пока шли туда,упала,ударила ногу очень больно..Но шла дальше.Силы были уже на исходе..Чертова лестница поразила.Представьте себе каменную ,мягко выточенную самой природой.Комары..Они садились на меня,как на трупа,облипали,но мне уже все равно..Мозг-в отключке.Ноги гудят.Очень хотелось есть и я следовала только одной своей команде "Иди!",с большим трудом..И мы выбрались.На склонах появились живые деревья,а вот и машина.Сейчас стоим на озере-путешествие подходит к концу...
21 и 22 июля
Обратно в Мск,скажу только,что мы вернулись к первой стоянке на Ладоге и в Новгородской области застряли в болоте.Я поражаюсь выдержке и спокойствию Винди,может,благодаря ему,а не лебедке мы и выбрались)
23 июля
Мск!!Ы!Две недели не виделись!!Коломенский парк и Битцевский лес.прогулка запомнилась очень-очень,белочки,катание на качелях,прохладно и солнечно..Мур!
24 июля
С утра в зоопарк,пингвины хороши)Уезжать не хочу ужасно...Проводил меня,еду в автобусе,хочется плакать,голова болит страшно...Но потом прошло,ведь скоро я буду дома и буду дальше продолжать радоваться жизни вместе с вами,мои любимые друзья!!!