Добрался вот

Охх долго я не писал однако)
Все начиналось с того,что я не только свой пароль,но и логин забыл))Это вообще бред)Пришлось перерыть всю почту,чтобы найти его)Сегодня...Сегодня обычный мокрый зимний серый день.2 пары бреда,на которые я еле заставила себя поехать...Купили с Танькой крепления для сережек,вот сделала с перьями попугая красивейшими(вчера Дракона подарила),я в восторге)Думаю потом даже барыжить самодельной бижутерией)Благо-идей много)
Вчера куча-куча праздников была объединена в один день,так совпало.С утра я неожиданно попала в поэтический кружок,в котором занимается Россомаха, мужик там забавный их учит стихи писать-я даже немного поспорила с ним!)
Мне подарили валентинку!Помню,в школьном возрасте их было штук 20 точно,а вчера одна,но блн приятно как школьнику!)А еще мне посвятили четверостишие на английском)ы, внимание к своей любимой персоне всегда приносит радость)
Поехали к Драконе с Зирой,ели блины,жгли масленицу,болтали,классно было!Компания большая собралась,очень позитивно посидели!
Каникулы закончились неделю назад,а я все как-то лениво на учебу хожу,хорошо хоть хожу!)
Эти каникулы были лучшими-я была на Фурьке!)И это было великолепно!Всего и не расскажешь,но я совсем не хотела возвращаться в людской отвратительный мир.Познакомились с кучей! интересных личностей,море впечатлений и все такое)Хочу теперь полный фурсьют.И сошью!По-любому!!С головой)
По приезду мы собрали ростовскую фуриную часть у Росса на даче,опять же-чаще надо!)Забавно было)Баня сначала задымила весь дом,но потом напарились отлично!Ночью за окном бушевал ветер,а я лежу в объятиях пушистого зверя и думаю,как же тепло и хорошо...
Обрывки,обрывки воспоминаний.Никогда ,наверно,не заставлю себя писать дневник каждый день)

@настроение: вполне неплохое))

Вредно ли самокопание?

Вот сейчас,как ни странно,хочется посидеть дома.Нечастое в моем случае желание,да.Решил вот почитать,поваляться..Подумать.)Неожиданно почувствовалось,что скоро осень...Грустно немного.В голове роится огромный,жужжащий хоровод мыслей,и неизвестно,где он остановится..Я чувствую,что надо менять ВСЕ.В первую очередь-свалить от надоевших,ЗАЕБАВШИХ предков.Бесит все,начиная с утреннего слоновьего топота моей матушки(во время моего сна),и заканчивая всем остальным.Говорят,надо сначала думать,а потом делать.Говорят,что надо быть спокойней.Надо.Да.Но осознание это еще не решение,вот в чем загвоздка.Мне хочется быть сильной и циничной,какой я умею быть,но вот в последнее время.я увы,возвращаюсь к "старой" себе..
Мне кажется,что я тупею.Что мой череп хранит внутри себя пустой котел.Чувствую ...ненужность.Понимаю,что в последнее время меня мало что,кроме музыки интересует.Вот,скоро,скоро концерт в "Дизеле",послезавтра уже.Хорошо,что те люди,которых я хотела бы видеть,придут поддержать,послушать нас..Но и то не все.Пара-тройка человек отказались в силу лени или хз еще чего-но было ужасно неприятно.
Что происходило за эти дни?Вот съездила в Лиманчик.В который раз)Впечатление неоднозначное..Море великолепное,стояли на моей любимой стоянке(она одна была свободной),мы назвали ее заочно "Радиационная зона",потому что там мы и так типа круто)Купались на пляже "Диана",кто был,тот знает.что это за пляж)Как же замечательно купаться без обтягивающих трусов,без липнущего лифчика!Замуррчательно.Почему многие смущаются? Я не понимаю.рада,что наши звери (и готы:)) меня поддержали)Что не так?Общения идеального(в моем понимании) как-то не вышло,мне же вечно все не так.)Много мыслей опять же возникло..Вспомнилось суеверие Лиманчика,показалось.что вот-вот оно сбудется,но пока.как-то так.Хз,что там дальше будет...Буду думать.Все равно,как маленькая,верю в хорошее,все равно думаю,что все исправлю,что все образуется..Что лучше радоваться и радовать,чем грустить и грузить...Ох блин,как же я грущу уже заочно,из-за того ,что Горлум хочет свалить в Москву,навсегда.Я стану еще более одиноким ,черт возьми...Где вы,мои подруги?Ау!Вот учеба начнется,хоть с Танькой будем по-прежнему распиздяйничать,а то и разговаривать на всякие глубокие темы)
Посмотрел фильм "9 район",крутой,инопланетяшки рулят)Ну!Питер Джексон же!
Не знаю,что еще написать,мой словесный понос подходит к концу)

@музыка: Тинейшнс Ди-"Папагену"(веселая песенка)

@настроение: задумчивый

Пишу дальше отчет о поездке!!!

15 июля.
Сегодня я долго спала-аж до 11!!!Спится в палатке просто великолепно!Мы быстро собрались и уехали с Ладоги.Ехали долго,по лесной дороге,трясло жутко!!Приехали в первый населенный пункт более-менее крупного масштаба-Олонец.Я купила себе носки,докупили продукты.Странный город-как будто тут во веки веков все одинаково было,как будто люди не меняются десятилетиями...Мы хотели добраться сегодня до Земняничного водопада(или Койриноя),но уже не успеем.Остановились между двумя великолепными лесными озерами-ярви.Названия у карелов финские,вот и озера на их манер зовутся-Пилизъярви и Конгозъярви.Место очень красивое,волшебное,возникли ассоциации с какой-то старой сказкой,но вот не помню.с какой...Здесь корабельные сосны,мох,лишайники,и!наконец-таки я добралась до ОГРОМНОГО количества черники!!!Мы с Собаком насобирали по стакану,уплетали ее за обе щеки)Но комары..Они как будто просят заплатить за каждую ягоду каплей крови..что удивительно-в этом лесу сеть ловит,хоть и плохо)
Выкупались в озере,вода вода мягкая и красновато-чайная,теплая у кромки и прохладная внутри..Хорошо..Все сыты,теплый костер совсем рядом,и я,пожалуй,пойду,поймаю парочку волшебных снов)
Сейчас я сижу в палатке,в темноте.винди и Собак допивают чайу костра,а я пишу.Я до сих пор не верю до конца,что я здесь,в вожделенной,волшебной Карелии.

16 июля.
Проснулись в 8 утра,не выспались,искупались в озере.Решила помыть голову-отвраительно!Липко!!Мягкая вода плохо смывает мыло.
Поели,собрались,поехали искать водопады и заветный тайник.Земляничный водопад нашли без особых усилий,земляники я поклевала-таки))Водопад сам небольшой,но красивый.Очень долго добирались до мощного Суоярви-водопада.Но стоило того!!Огромные кофейные потокипоражают своей могущественностью,всесилием..Почему-то я не рискнула там купаться,а вот Собак полез))
Вот сейчас мы на хорошей стоянке,тут березняк.Озеро-Сюськюярви.Тихо,чисто и хорошо.Я нашла большой гриб,растрепала его-червивый был,старый)Части без червей пыталась пожарить-невкусный)

17 и 18 июля
Дневник не вела,было лень:Р Скажу лишь,что ехали через Петрозаводск,замечательный город,мне захотелось приехать тда еще,а может,и остаться жить)Правда,нас застал жуткий ливень!Застряли в лесу надолго,добираясь до Онежского.Было холодно и настроение говняное.

19 июля

Кивач!Заповедник природы,сохранивший неразрушенную красоту.Водопад поражает могуществом и силой-гораздо большей,чем у сотни людей...Посмотрели на бушующую стихию,полюбовались народными промыслами)
Музей дикой природы "Кивач".Огромный,толстый лось-вот что первое бросилось в глаза.Он утонул в р.Суна в 1960 году,это был певый экземпляр,потом экспозиция пополнялась,при этом животных чучеловали уже мертвых и никто не пострадал)))Хорьки,ласки,медвежонок,перепелки,тетерев,крот и многие другие животные,а также засушенные растения.

Стоянка-Юдозеро,теплое,чистое,с удовольствием искупалась там)

20 июля
С утра у нас был четкий план уехать с Юдозера и попасть-таки на смерть-гору Воттаваару.Искупались,поехали.Ехали не так,чтобы долго,но и не близко)Вот,уже горная местность.Главная примечательность-сейды,много сейдов.Это огромные валуны,стоящие на мелких,удивительно.в них,по преданиям местных,живут горные духи,их даже подкармливают)Нам нужно найти 2 тайника-один на южной вершине,другой-на каменной "Чертовой лестнице".Путь был долог,я немного устала,непонятно откуда на горе болота...Идешь по бархату густого мха,и вдруг начинает хлюпать..По пути мы,голодные,подкреплялись черникой.Дошли до южной вершины!И вот тогда я и поняла,почему гору прозвали смертью.Вокруг-ни одного живого дерева,воздух мертвый,безвкусный.Все деревья-неживые.покосившиеся,причудливых форм..Но..мертвые.Только мох и черника как ни в чем не бывало устилают горную землю между сейдами-великанами и мертвецами-деревьями.Тайник найден!Теперь Чертова лестница!!Пока шли туда,упала,ударила ногу очень больно..Но шла дальше.Силы были уже на исходе..Чертова лестница поразила.Представьте себе каменную ,мягко выточенную самой природой.Комары..Они садились на меня,как на трупа,облипали,но мне уже все равно..Мозг-в отключке.Ноги гудят.Очень хотелось есть и я следовала только одной своей команде "Иди!",с большим трудом..И мы выбрались.На склонах появились живые деревья,а вот и машина.Сейчас стоим на озере-путешествие подходит к концу...
21 и 22 июля
Обратно в Мск,скажу только,что мы вернулись к первой стоянке на Ладоге и в Новгородской области застряли в болоте.Я поражаюсь выдержке и спокойствию Винди,может,благодаря ему,а не лебедке мы и выбрались)
23 июля
Мск!!Ы!Две недели не виделись!!Коломенский парк и Битцевский лес.прогулка запомнилась очень-очень,белочки,катание на качелях,прохладно и солнечно..Мур!
24 июля
С утра в зоопарк,пингвины хороши)Уезжать не хочу ужасно...Проводил меня,еду в автобусе,хочется плакать,голова болит страшно...Но потом прошло,ведь скоро я буду дома и буду дальше продолжать радоваться жизни вместе с вами,мои любимые друзья!!!

Дино вернулся!:З

Ну вот,я в Ростове)После долгой разлуки с любимым,гоповским городом)Сейчас отдыхаю после прогулки в центре,виделись со школьной подругой,скромницей Оксом)Я была приятно удивлена,что у нее все ок и с милицейской карьерой,и с личной жизнью!Умница рыжая,так держать!Полазили по Ц.рынку,я купила-таки леопардовый шифон,пошью прозрачную зверино-вызывающую блузку)Культурно прошлись по Садовой,пожрали роллов в "Рисе",душевно болтали и потопали на Пушкинскую.Неожиданно подходит один знакомый азовский художник и всучает мне веник красных гладиолусов(давно собирались встретиться,но все только интернет,но вот выдалось время).Приятный человек,веселый и неглупый,да еще и заядлый лиманоид!В общем,хорошо,по-приятельски,поболтали я я приехало домой,и теперь с чистой совестью могу писать отчет о Карелии,божественной Карелии!Лень было писать все 2 предыдущих дня,но вот коты взяли себя в руки и будут строчить.Во время поездке я вела дневник в старой тетрадке по предмету "керамика",чтобы забить чем-то оставшиеся листы.Настроение-как раз писать!
Ну слушайте.12 июля сего года я оказалась в вожделенной Мск,превый раз там.Сеть не ловила,и я боялась,что винди и Собак меня не дождутся(Но!Все оказалось великолепно,меня встретили и мы поехали в "Ашан" за продуктами,накупили всего и я пошла бродить по Москве со своим интернет-готическим другом Димой Лавреновым,он же Андрей Анисимов(чувак поменяет инициалы на второй вариант).И!Блин!он косит под Анну Варни мои любимую,оказался Димка неожиданно лысый,голубоглазый и очень бледный!Ну Аннушка блин!Были на Красной,на Арбате и на ВДНХ.Арбат-волшебное место,стена Цоя очень понравилась,особая там энергетика.нугулялись,поехала в Жуковский,к Винди.У него маленькая однушка,заваленная плюшками и всякими интересностями,стоят несколько компов)На следующий день поехали-таки.Ехали весь день,ночевали в новгородской области,в каком-то леске,водв там красная в озере была-я удивилась.Застал нас дождь,пережили)

15 июля.
Сейчас я иду по мху,усыпанному мелкими шишками,ноги приятно утопают в них.Я ем чернику.Чувствую во рту фиолетово-синюю прохладу,вкус..севера.Ветер омывает всю меня,и я чувствую себя по-другому,тут,в Карелии.
Я вижу бескрайние воды Ладожского озера в 5 метрах от себя.Озеро шумит,солнечные блики придают ему золотой,драматичный блеск.О чем поет озеро?Эта вода..Она цвета чая,благородная.прозрачная..Песок..крупнозернистый,пестрый,аппетитный)Карелия!Как же долго я мечтала о тебе!!Вокруг меня вереницы сосен,есть и березы,так много их я не видела еще никогда!Лес,настоящий лес,веками живущий своей тихой,свежей жизнью..
Сегодня мы проделали долгий путь от Новгородской области до Республики Карелии.Приятная усталость тянет к костру,сяду сейчас подле него,потом поставлю кашу в котелке-зверям же есть надо!Странно..Но я чувствую невероятную свободу и радостно предвкушаю встречу,с кем-не скажу)))
Я искупалась,в этой холодной,чистой воде,абсолютно без одежды.Тепло начало разливатьсяпо всей шкурке после растирания полотенцем.Мне так хорошо...Возле теплого костра обтряхиваю крупный песок с лап,ершусь и греюсь.Сеть здесь не ловит..Щас будем есть печеную картошку)

Остальное-ЗАВТРА ДОПИШУ))))МУРЛЫК

С ума сойти!Американские горки в голове

Я сижу в теплой комнате,за окном просто ураган-все воет,ревет,сверкает,клокочет...Что-то погода разбушевалась,давно такой грозы не было....День вообще сумасшедший выдался..Во-первых...Я не знаю,как доказать Змею,что мы можем быть только друзьями...Открыто это говорю,а он все равно не понимает..Почему так?Почему часто получается,что я хочу дружить,а от меня хотят большего?Если я не люблю,зачем требовать,подозревать,мучить...Я же все про себя знаю.Даааа,вот они говорили,что я стерва...Я живу,как живу...Просто как живу.Никого не охмуряю специально,не думаю ни очем личном таком...Эх.Что там в этой поездке будет?Все равно буду постоянно с Танькой,спать с ней в палатке сиравно...
В который раз убеждаюсь,что обратиться за помощью лучше к друзьям.чем к пердкам...Я рассуждаю,как девчонка в переходный возраст,-но мозг осознает,КАК ОНО ВСЕ.И это печально слегка..Спасибо тебе,господи,что у меня есть такие друзья...
Вчера было просто хорошо,и все...Хорошо.Я приеду еще,Дракона)

@музыка: Ты говоришь,а ветер стонет в деревьях...

@настроение: Потрясно,я в эйфории от того,что я все смогу...

Прошло?

Как же надоело бегать в универ,без толку!!Как же я хочу быстрей отмазаться от гребаной практики!!!А вообще-день неплохой,да)Увиделась с Танюхой,поговорили душевно,поехали ко мне.Я пожарила яичницу и хворосты,Таня помогала;схрумали их со вкуснейшим одуванчиковым вареньем-подарком Драконы))Ням!Обожаю готовить...мм..для кого-то!Это как передача моего тепла,расположения,что ли..Особенно если это оценят те,кого я люблю-вот,например,моя девочка))Посмотрели "Актрису тысячелетия"-очень хороший мульт,но я уснула)))))Просто не выспалась))
Потом увиделась с Таей,подругой из лагеря-мы не виделись 7!лет!!И самое главное,что болтали как ни в чем не бывало))Она стала красивой,и,главное.-она невероятно умна и эрудирована.Живая,замечательная.скромная.Она очень похожа на мою бабушку-и лицом,и повадками,даже знак Зодиака одинаковый!!Я так рада,что мы нашли друг друга!!Вечером мы обсуждали предстоящую поездку с парнями,я и 3 волосача(очень интересные личности),ну и Змей.Хочу скорей поехать!!!Только вот..Боюсь за репетиции...Надеюсь все же,что все образуется,что все будет как надо!!!)
Чувства...Я люблю себя такой ,какая я есть.(Идиотская фраза).я меняюсь в лучшую сторону и стремлюсь к этому.Кто бы что ни говорил)))

@настроение: спокойное

Я начинаю

Что ж...Сегодня я начну писать дневник здесь,абсолютно не понимая,зачем)Хотя..Иногда у меня бывает тяга к бессмыслице,да)Что здесь писать?Хм.Разговор с собой.Всякая чушь,либо мои мысли и переживания?А кому они нужны в инете?)Ладно,ладно.Ну вот.Начнем с себя.Я Динокот,если угодно.Неадекватное,слегка истеричное существо,безумно любящее ....нет,не тебя.Себя)Тебя я люблю меньше в разы.И тебя тоже.Надо писать,наверно,что я делаю?Хорошо.Сейчас я слушаю Маврина и абсолютно ничего полезного не делаю-пытаюсь оправиться от пережитой тяжелой сессии.Поем щас,пожалуй-зверю нужна пища..)Мысли...Мысли такие...Скучаю по Татьяне,хоть завтра она и приедет..Нужно воплощать в жизнь мои творческие задумки,а то как времени нет-мыслей куча,руки горят,а сейчас..Я разленился..Пил после сессии несколько дней подряд-жажда морального разложения.Потихоньку угасает))Я же все-таки не алкаш дешевый.Хорошо бы все получилось с намеченными поездками)Жду с нетерпением...

@музыка: Маврин-"Обратная сторона реальности"

@настроение: Никакое,домоседное

Я в Питере!

Вот, сегодня второй день пребывания в Питере) Я и мой парень Россомаха живем у фурря Драккарда даже в отдельной комнате) Что на данный момент я могу сказать про Питер (если учесть,что я там была давно,еще в школе)? Из негативного - тут все очень далеко от станции метро. То есть если в Ростове вышел на остановку из автобуса - и на тебе, к примеру, музыкальный театр. А тут пройти пару километров до места от станции - считается близко) Ноги гудят, я даже не знаю сколько мы сегодня прошли)
Из позитивного - тут действительно культура. Мусора на дорогах и в парках я не заметила, это во-первых, во-вторых - неожиданно возле Исаакиевского собора выступала странная труппа из 4 лысых лиц, подозрительно похожих на Анну Варни - авангардный театр) Потрясающее выступление, они изображали как будто агонию смерти, а называется этот танец - буто) Хотя они об этом не знали) Подойдя к ребятам после выступления, я спросила у них про Анну - и, что приятно, они действительно ее любят) Вот это я понимаю - неформалы... В Ростове такого не увидишь точно.
И еще, не сравнить наших бездарных аскеров возле переходов и хотя бы девчонку а-ля Земфира в молодости, распевающую под гитару на Сенной, в окружении сидящих на асфальте людей. Да, русский говно-рок он такой говно-рок, но голос у девчонки был хороший и песня приятная. Вот так вот.
Приехали мы вчера безумно уставшие, но все равно пошли гулять по Невскому) Красивый центральный проспект, люди улыбаются, куча иностранцев и магазинчиков-кафе-прочей фигни) Зашли в магазин натурального мыла Lush - от меня до сих пор им пахнет, таких шикарных запахов мой кошачий нос еще не чуял) Хотя в Ростове тоже такой есть, решила обязательно там что-нить купить )
День в Москве до этого был забавен) Мы спали на лавочках беседки Воробьевых гор, мечтая поскорее искупаться - ведь московская жара лишь чуть уступает ростовской (Мы-это я, Росс, Оля и Мортис. Они тоже с нами едут в Питер, к своему другу.
И наконец мы по совету Горлума попали в парк Победы. Там мы купались в шикарном чистом и напористом фонтане) Мы с Россом прямо в плавках там плескались) Это было шикарно) Потом подошли Горлум с Денисом - я так давно их не видела! Горлум тоже сразу же полез в фонтан, прямо в одежде!
Доехали в сидячей электричке до Питера - и вполне даже сносно, даже спали)
Из культурных ценностей сегодня были посещены зоопарк (там мы все-таки увидели ОХУЕННОГО манула)))) и еще тукана), Кунсткамера (блевотка, но забавно-интересно, если вынуть какое-нить забальзамированное тельце-оно развалится или нет? Выглядят они хорошо сохранившимися), а также район Исаакиевского собора и Сенная, после чего отправились по своим впискам)
Завтра на повестке дня встреча с Персинвалем и поездка в Царское село)
запись создана: 13.08.2010 в 23:38

@настроение: довольный усталый)

Вечер

День прошел,наступил вечер..Ничего особенного за этот день не произошло,зато я покрасил балкон)Гуляли с Сашкой,хорошо..Хорошо,когда друзья рядом,когда могут выслушать мои мысли...Горлум посоветовал посмотреть мульт "Могила светлячков"..Посмотрела..."Мгновение..И целый город разрушен..Теперь,мне некуда деться.." Редко у меня бывает сентиментальная реакция на кинематограф-но тут..После момента смерти и кремации маленькой девочки,Сэцуко,слезы лились градом...Хотя..Мне не понять грусти ее брата-у меня нет сестры или брата...Но..Страшно,сильно.Война и голод также обошли меня,к счастью...
Опять наркоманские мысли...У тебя проблемы с инетом-а мозг не хочет это принять...Так всегда бывает-хочется поговорить,безумолку,говорить,говорить..А разговор сейчас может быть только в одно ухо...Зато когда все отлично,инет летает,время есть,завтра нет экзаменов,-чувствуешь,что говорить нечего..Вернее,не можешь сформулировать ЧТО...Я скучаю.Я перестаю понимать себя все же...

@музыка: Флер "Танцующий бог"

@настроение: Лирично-упадническое

мерзко,так мерзко

А теперь сука можно спокойно спать.Отмазаться по быстрому,недоговаривать и убежать,поджав хвост.Ненавижу блять.Что-то тяжелое,скользкое топчется в горле,тянет разрыдаться,но нет уж,хуй уж,нетушки.Я не понимаю,как можно вот так просто и спокойно пойти,завалиться спать,игнорировать,потому что "надо спать".Как можно говорить сначала одно,а потом подтверждать обратное?Хотя.Может, и не надо о тебе писать больше.Много чести больно.Вот именно,просто больно.Почему я такой идиот???Почему я не могу полностью УБИТЬ в себе эту дурацкую восприимчивость??Как же я хочу быть просто циничной сукой....Я же могу ей быть...Но,к сожалению,с теми,кто действительно ценит меня.возможно,больше,чем надо...Я не хочу,чтобы ты читал мой дневник-ВООБЩЕ.Я разорву этот круг и опять буду несчастной,опять испытаю лишения.Я же все пытаюсь кому-то показать себя униженной и оскорбленной.Почему,разочаровываясь по капельке,я все равно....
Я не понимаю,зачем я начала вести этот дневник.Вот он,первый побочный эффект.
Я все равно убью себя когда-нибудь.Не хочу ничего чувствовать,мне нужна пустота...Я все подавляю.все.Все.

@музыка: Нету музыки.Ветер в деревьях.